» » Теория копного государственного строительства (часть 5)

Теория копного государственного строительства (часть 5)

Заключение.

 

Демократия по-русски, или просто технология Копного права.

 

Что такое технология в целом как процесс?

 

Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — «слово», «мысль», «смысл», «понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач.

Что такое технология работы Копного права на основе триединства от идеалистического начала …

 

Или на основе КУЛЬТУРЫ жизни трех триединых совокупности процессов - Прави, Яви, Нави или культуры жизни трех триединых совокупности поколений предки, современники, потомки в работе материальных процессов, социальных (это экономика, политика, право), духовных ...

Технология Копного права предполагает ГАРМОНИЮ в работе трех триединых совокупности персон собственности - частная, государственная, МЕЖ-государственная ...

- Причем в трех триединых совокупности ПРЕДМЕТА права - это материальные товарные процессы, социальные (это экономика, политика, право), духовные ...

- Причем в трех триединых совокупности ТЕХНОЛОГИЙ - монистическая это для частной формы собственности, диалектические для государственной персоны собственности, триединая для МЕЖ-государственной персоны собственности …

- Причем в трех триединых ТЕНДЕНЦИЙ количественно-качественных взаимосвязей - эволюция, революция, скачек ........

Технология работы Копного права в современных диалектических толкованиях...

 

Копное право — это совокупность народных юридических норм и обычаев, мирское самоуправление, форма прямой демократии. Копа́ (копна́, скоп народа, укр. круг, мир, сходка, громада) — собрание сходатаев для решения вопросов, связанных с жизнью общины. Копной суд считается некоторыми историками одним из древнейших коллегиальных судебных органов на территории славянских государств.

 

Персон собственности Копного права три триединых частная, государственная, МЕЖ-государственная . А следовательно структура Копного права работает как свод трех триединых (ну или взаимоувязанных) процесса:

- это ПРАКТИКА трех триединых персон - семья, нация, МЕЖ-национальные персоны ....

- это ЭМПИРИКА или накопленный ОПЫТ предков, ..........

- это НАУКА или система теоретических ЗНАНИЙ ......

А триединство как технология обуславливает работы трех триединых совокупности процессов как ЕДИНОЕ целое ...

 

НО при этом в каждом процессе одна из совокупностей работает как господствующие процессы, вторая совокупность занимает противоречивое положение, а третья совокупность гармонизирует работу процесса в целом ...

 

Таким образом, практика работы Копного права, как свода законов о культуре жизни имеет структуру - это право частной собственности, государственной, МЕЖ-государственной персоны:

 

- Частное право работает на основе монистических технологий или при господстве частных материальных социальных, духовных процессов ...

- Государственное право на основе диалектических технологий или противоречия частных и государственных материальных, социальных, духовных интересов ...

- МЕЖ-государственное право работает на основе триединых технологий - это триединство от материалистического начала от экзистенциального, от идеалистического ...

 

Причем технологий частного права наработано достаточно и немного государственного в технологиях материалистической диалектики и экзистенциальной ...

 

НО нету идеалистических диалектических технологий ... Хотя некоторые положения изложены у Гегеля. А вот МЕЖ-государственное право только формируется методом проб и ошибок, хоты технология его работы достаточно прекрасно отработаны вековыми отношениями практики Этно-Русского народа.

 

Так что учите МАТ. ЧАСТЬ культуры жизни Этно-Русского народа ...

 

© Чефонов В.М.

Чефонов А.В.

 

[1] Литература основная.

 

  1. Безлюдова М. М.Генетическая память славян в названиях русских сел — М.: Гармония, 2005—279 с.
  2. История государства и права Беларуси : Пособие для студентов вузов / И.Н.Кузнецов, В.А.Шелкопляс. - Мн. : Тесей, 2004. - 318, [1] с. - (История государства и права). 2000 экз. ISBN 985-463-090-0
  3. Трофанчук, Г. И. История государства и права Украины: учебное пособие // Великое княжество Литовско-Русское (середина XIV — вторая половина XVI в) // Судебная система и судопроизводствоКиев, Юринком Интер. 2011. — 384 с.
  4. Бузин B.C. Этнография русских: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007.— 421 с.
  5. Копа// Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль. — 2-е изд. — СПб. : Типография М. О. Вольфа, 1880—1882. — Т. 2.
  6. Иванишев Н. Д.О древних сельских общинах в Югозападной России. — К.: издание Киевской археографической комиссии, Типография Федорова и Мин, 1863. — 72 с.
  7. Этимологический словарь славянских языков. Праславянский лексический фонд. Вып. (*konecь - *kotьna(ja)) / Под ред. О. Н. Трубачева. — М.: Наука, 1984. — 220 с.
  8. Николай Павлович Павлов-Сильванский.Феодализм в Древней Руси. — СПб.: Брокгауз-Ефрон, 1907.
  9. Захаров Константин"Копа — общины древней Руси, 2001.
  10. Копа// Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль. — 2-е изд. — СПб. : Типография М. О. Вольфа, 1880—1882. — Т. 2.
  11. Иванишев Н. Д.О древних сельских общинах в Югозападной России. — К.: издание Киевской археографической комиссии, Типография Федорова и Мин, 1863. — 72 с.
  12. Этимологический словарь славянских языков. Праславянский лексический фонд. Вып. 11 (*konecь - *kotьna(ja)) / Под ред. О. Н. Трубачева. — М.: Наука, 1984. — 220 с.
  13. Николай Павлович Павлов-СильванскийФеодализм в Древней Руси. — СПб.: Брокгауз-Ефрон, 1907.
  14. Прищепенко В.Н «Страницы русской истории» в 2-х томах, М., Про-физдат, 1998
  15. Гумилев Л.Н. «От Руси до России», М., Хранитель, 2006
  16. Иванишев Н.Л «О древних русских общинах юга Руси», С-Пб.,1857
  17. Павлов-Сильванский Н.П. «Феодализм в Древней Руси»,М., Наука, 1988
  18. Цветков С.Э. «Русская история» в 4-х томах, М, «Центрполиграф», 2006.
  19. Абрамов Ю. А., Демин В. Н.100 великих книг. М., 1999.
  20. Агеева Р. А.Какого мы роду-племени? Народы России: имена и судьбы. Словарь-справочник. М., 2000.
  21. Алексеева Л. М.Полярные сияния в мифологии славян. М., 2001.
  22. Андреев А.Магия и культура в науке управления. СПб., 2000.
  23. Андреев А.Мир Тропы: Очерки русской этнопсихологии. СПб., 2000.
  24. Аничков Е. В.Весенняя обрядовая песня на Западе и у славян. Ч. 1–2. СПб., 1903–1905.
  25. Аничков Е. В.Язычество и Древняя Русь. СПб., 1914.
  26. Антология чешской и словацкой философии. М.,1982.
  27. Аркаим: Исследования. Поиски. Открытия. Челябинск, 1995.
  28. Археология с древнейших времен до средневековья. В 20 томах. М., 1981—
  29. (Издание не завершено).
  30. Асов А. И.Атланты, арии, славяне. М., 1999.
  31. Асов А. И.Славянские боги и рождение Руси. М., 1999.
  32. Асов А. И.Славянские руны и «Боянов гимн». М., 2000.
  33. Афанасьев А. Н.Поэтические воззрения славян на природу. В трех томах. М., 1994.
  34. Афанасьев А. Н.Происхождение мифа. Статьи по фольклору, этнографии и мифологии. М., 1996.
  35. Белорусские народные сказки. М., 1993.
  36. Белорусы. М. 1998.
  37. Белова О. В.Славянский бестиарий. М., 2000.
  38. Белякова Г. С.Славянская мифология. М., 1995.
  39. Бессонов П. А.Лазарица, народные песни, предания и рассказы сербов о падении их древнего царства // Русская беседа. 1857. № 2.
  40. Библиотека литературы Древней Руси в двадцати томах. Т. 1–10 (издание продолжается). М., 1997–2001.
  41. Библиотека русского фольклора в двадцати томах. Т. 1–10 (издание продолжается). М., 1988–2000.
  42. Богданович А. Е.Пережитки древнего миросозерцания у белорусов. Гродно, 1895.
  43. Бодянский О. М.О времени происхождения славянских письмен. М., 1855.
  44. Бодянский О. М.О народной поэзии славян. М., 1837.
  45. Болгарские народные сказки. М., 1951.
  46. Булашев Г. О.Украинский народ в своих легендах и религиозных воззрениях. Вып. 1. Космогонические украинские народные воззрения и верования. К., 1909.
  47. Буслаев Ф. И.Исторические очерки русской народной поэзии и искусства. Т. 1–2. СПб., 1861.
  48. Бычков А. А.Энциклопедия языческих богов: Мифы древних славян. М., 2001.
  49. Васильев М. А.Язычество восточных славян накануне крещения Руси. М., 1999.
  50. Велецкая Н. Н.Языческая символика славянских архаических ритуалов. М., 1978.
  51. «Великая хроника» о Польше, Руси и их соседях XI–XIII вв. М., 1987.
  52. Великорусские заклинания. СборникЛ. Н. Майкова. СПб., 1994.
  53. Великорусские сказки в записяхИ. А. Худякова. М.-Л., 1964.
  54. Великорусские сказки Пермской губернии. СборникД. К. Зеленина. Пг., 1914.
  55. Венелин Ю. И.Древние и нынешние болгаре в политическом, народописном, историческом и религиозном их отношении к россиянам. Т. 1. М., 1829.
  56. Вернадский Г. В.Древняя Русь. М., 1996.
  57. Виноградова Л. Н.Народная демонология и мифо-ритуальная традиция славян. М., 2000.
  58. Власов В. Г.Кирилл и Мефодий. М., 1992.
  59. Волошина Т. А., Астапов С. Н.Языческая мифология славян. Ростов н/Д, 1996.
  60. Гальковский Н. М.Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Т. 1. Харьков, 1916.
  61. Гамкрелидзе Т. В., Иванов В. Вс.История происхождения индоевропейских языков // В мире науки. 1990. № 5.
  62. Гаркави А. Я.О первоначальном обиталище семитов, индоевропейцев и хамитов. СПб., 1872.
  63. Гаркави А. Я.Сказания мусульманских писателей о славянах и русских (с половины VII века до конца Х века по Р.Х.). СПб, 1870.
  64. Герберштейн С.Записки о Московии. М., 1988.
  65. Гильфердинг А. Ф. История балтийских славян. М., 1994.
09 ноябрь 2017 /
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Похожие новости

Теория копного государственного строительства (часть 4)

Входящие в Копу сельские общины образовывали Волость. На Копе выбирались: волостной старшина, правление и суд (как правило, на три года). Волостное правление вело книги для записывания решения схода,

Теория копного государственного строительства (часть 3)

В чем суть самой технологии триединства от идеалистического? Да в том, что каждое из поколений состоит из всех трех составляющих процесса. Но одно из поколений в конкретном господствует, второе

Теория копного государственного строительства (часть 2)

Что такое процесс жизни? Это одновременная работа трех триединых совокупности процессов:

Теория копного государственного строительства (часть 1)

Русская технология Копного права. (на основе технологии триединства от идеалистического начала)  

Необъяснимые явления, связанные с электричеством

Современный человек не может представить свою жизнь без электричества. Все приборы и устройства работают только благодаря этой энергии. 

На Марсе есть «супервулканы»

  Ученые обнаружили на Марсе «супервулканы» – вулканы, которые выталкивают тысячи кубометров камня, лавы, пепла и прочих продуктов извержения всего за один толчок.  
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Популярные новости
Работа в Яндекс таксиCимволы, вехи и события жизни Гипатии (часть 16)Cимволы, вехи и события жизни Гипатии (часть 14)Cимволы, вехи и события жизни Гипатии (часть 15)Купить курткуГазовая горелка для пайкиCимволы, вехи и события жизни Гипатии (часть 5)Буржуйки от завода отопительной техники «КАНАДА»